Ф.И.О.: Зорина Алла Александровна
Дата рождения: 08.06.____г.
Контактная информация: 8(83190)41665 - рабочий.
Адрес электронной почты: alla.zorina.2016@mail.ru
Адрес сайта: aaazorina.ucoz.net
Страницы в соц. сетях: http://infourok.ru; http://dnevnik.ru/; https://nsportal.ru/alla-aleksandrovna-zorina.
Руководитель ШМО учителей иностранного языка - с 2017 г.
Образование: высшее (Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования "Арзамасский государственный педагогический
институт им. А. П. Гайдара, специальность «Учитель русского языка, литературы и иностранного языка по специальности «Филология»).
В 2013 за добросовестный творческий труд в системе образования, достижение высоких результатов в профессиональной деятельности я награждена
Почетной грамотой Министерства образования Нижегородской области.
В 2022 году за многолетний добросовестный труд и значительные заслуги в сфере образования награждена Почетной грамотой Министерства просвещения Российской Федерации, Приказ Минпросвещения России от 31 марта 2022 г
В 2014 году мне установлена высшая квалификационная категория приказом от 30.04.14 года №1095 министерства образования Нижегородской области.
Имеющаяся категория: высшая.
Свою педагогическую деятельность в должности учителя английского языка я начала 1 сентября 1999 года.
Общий стаж работы: 24 года.
Стаж работы в должности учителя англ. яз.: 24 года.
Стаж работы в МОУ "Шатковская СШ": 9 лет.
Курсы повышения квалификации:
«Теория и методика преподавания иностранных языков», г. Нижний Новгород, 2009 г.
«Теория и методика преподавания общеобразовательных дисциплин в учреждениях НиСПО», г. Нижний Новгород, 2013 г.
"Теория и методика и современные образовательные технологии начального, среднего общего и среднего (полного) общего образования»
По теме: «Системно - деятельностный подход как основа реализации ФГОС на уроках английского языка», г. Санкт-Петербург, 2015 г.
"Английский язык. Инновационные технологии проектирования урока иностранного языка
как основа эффективной реализации ФГОС", г. Липецк, 2018 г.
«Применение современных информационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды»», Нижний Новгород, 2020г.
«Финансовая грамотность в английском языке», Нижний Новгород, -2021г.
«Соврем«Современные методики обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС общего образования», Липецк, 2021г;«Современные методики обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС общего образования», Липецк, 2021г.
«Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», Москва, 2022г
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС
УЧИТЕЛЬ ГОДА 2020
Эссе
«Во имя будущих побед мы детям сердце отдаем»
|
учителя английского языка, Зориной Аллы Александровны МОУ «Шатковская средняя школа» |
|
«Чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь». В. Ключевский |
Что объединяет людей независимо от возраста, места жительства, интересов, занятий? Конечно, школа. Пожалуй, не найти человека, который не вспоминал бы о ней, и чаще всего эти воспоминания полны теплоты и благодарности. Кто даёт каждому из нас «путёвку в жизнь», щедро делясь своими знаниями, наставляя, советуя, отмечая ошибки и искренне радуясь нашим успехам? Конечно, учитель. И от того, каким будет этот учитель, во многом зависит вся наша жизнь.
Наверное, мне очень повезло в жизни. Моим первым учителем была Ольга Павловна Прокаева, человек удивительной мудрости и справедливости. С её первых уроков началось удивительное путешествие в мир знаний. Она не только научила нас читать и писать, но и помогла понять, что учиться и жить надо честно, хорошие оценки, как и всё в жизни, нужно зарабатывать своим трудом, только тогда они приносят настоящую радость. До сих пор вспоминаю Ольгу Павловну с глубокой благодарностью, ведь уже тогда, в начальной школе, у меня появилось неосознанное, ещё детское желание стать учителем, открывать малышам огромный мир. Это желание окрепло в средней школе, когда на уроках истории, затаив дыхание, я слушала Таисию Васильевну Миронову, с увлечением решала сложные математические задачи под руководством Анны Фёдоровны Ганиной… Но настоящей любовью стал английский язык, с которым впервые познакомила меня Нина Павловна Горшкова. Это было ни с чем не сравнимое ощущение – открывать для себя новую страну, узнавать новые слова на языке, доселе совершенно непонятном, постепенно погружаться в мир сложной и такой необычной грамматики… Уже в старших классах с помощью Маргариты Васильевны Ефимовой я окончательно определилась, кем хочу стать в жизни. Только учителем. И только английского языка. Впоследствии годы учёбы в Арзамасском государственном педагогическом институте, прохождение практики в школах города Арзамаса, первые проведённые уроки помогли убедиться, что в выборе своём я не ошиблась.
Вот уже двадцать лет я занимаюсь педагогической деятельностью. Долгое время работала со студентами в Шатковском техникуме, однако душа по-прежнему просилась в школу, и с 2013 года я являюсь учителем Шатковской средней школы. Каждый день, переступая её порог, я встречаю своих учеников: это и малыши из начальной школы, которым абсолютно всё интересно, и ребята из среднего звена, которых порой нужно суметь заинтересовать. Каждый день меня, как и других педагогов, кружит водоворот беспокойной школьной жизни. И каждый день я убеждаюсь, что когда-то сделала правильный выбор, ведь даже представить себя в другой профессии не могу.
Ничего нового я не открою, если скажу, что основным правилом жизни является всегда актуальное «золотое правило нравственности»: «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе». Применительно к профессии учителя эта фраза могла бы звучать следующим образом: «Учи и воспитывай своих учеников так, как бы ты хотел, чтобы воспитывали и учили тебя». Педагог, на мой взгляд, в первую очередь должен обладать не предметными знаниями (их можно и в книжках, в средствах массовой информации почерпнуть), а умением жить в современном мире в гармонии с ним, опытом и мудростью, которые хочет и может передать своему ученику. А для того чтоб взращивать в ребёнке осознание ценности честности, любви, духовной чистоты, своего и чужого труда, семьи, родины, педагог должен сам ими обладать. И если он ими обладает, то транслирует эти ценности детям в каждом слове, жесте, поступке и иной раз, даже не замечая, тем самым уже делает вклад в будущего Человека. В моей жизни были прекрасные педагоги, на которых до сих пор хочется равняться. Они в полной мере обладали теми качествами, которые должны быть у настоящего учителя. Часто спрашиваю себя, а есть ли они у меня…
Это невероятно трудно - оценивать себя со стороны и понимать, что ты порой не достаточно точен в своих методах воспитания, что твои личностные качества, потребности побеждают общественные требования, что ты не тот идеальный мастер, в руки которого можно отдать зреющее сознание человека. И ты вспоминаешь тех, кто дал тебе первые уроки, тех, кто заронил в твоей душе семя добра, тех, на кого ты так хотел быть похожим… И тогда ты учишься…
Наш современник, выдающийся гуманист, учёный, мыслитель Али Апшерони сказал: «Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами». Невозможно не согласиться с этими словами. Стремление совершенствоваться как профессионально, так и личностно — залог успешной деятельности учителя и его учеников. Полагаю, что если у педагога есть постоянное стремление учиться и он активно развивает профессиональные компетенции, то и ученики его преуспевают в овладении новыми знаниями. Надо только быть неравнодушным, гореть душой и стараться быть мастером своего дела. А ещё нужно помнить, что на тебя каждый день смотрят сотни доверчивых, широко распахнутых детских глаз, обмануть которые ты не имеешь права…