Уважаемые родители, эта страница создана для вас. Буду рада, если информация данной страницы вам пригодится.
Анкетирование родителей
Уважаемые родители, вам необходимо принять участие в соцопросе.
Ссылка для входа: http://portal.gounn.ru/login
Для участников опроса вход осуществляется по парольной фразе (пункт "Вход по одноразовому паролю")
Пароль: SCHOOL
Сроки заполнения соцопроса: с 24.04.18 по 03.06.18г.
Мониторинг мнения родителей (законных представителей) обучающихся
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
С 29 января по 15 февраля 2018 года министерство образования Нижегородской области на портале профессионального образования Образование-НН.РФ проводит мониторинг мнения родителей (законных представителей) обучающихся в общеобразовательных организациях по вопросам оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц.
Необходимо принять участие в данном мониторинге. Напоминаю, что МОУ «Шатковская СШ» не оказывает платных услуг, не занимается сбором добровольных пожертвований с родителей (законных представителей).
Гиперссылка на анкету: http://образование-нн.рф/index.php?option=com_rsform&view=rsform&formId=3&Itemid=1189
До 15 февраля заполните анкету, поставьте знак «+» в комментарии.
С уважением,
Алла Александровна
Общие рекомендации родителям при обучении детей иностранным языкам.
- Будьте оптимистом. Иногда у ребенка не все получается сразу, и родитель делает вывод – ребенок не способен к языкам. Не торопитесь приходить к такому решению – Ваш ребенок может «разговориться» через несколько месяцев и даже лет. У всех свои темпы развития.
- Не рассчитывайте только на изучение языка в классе. Наша школа предлагает огромное количество возможностей изучения языка, помимо урочных – подготовка к участию в олимпиадах, проектах, подготовка к неделе английского языка, конкурсы и фестивали. Поощряйте ребенка к участию в этих событиях, и Вы увидите, насколько ускорится его прогресс.
- Постарайтесь заметить, что именно в языке больше интересует именно Вашего ребенка – нравится ли ему петь песни на иностранном языке, или, возможно, ему хочется смотреть фильмы, или он склонен к общению на иностранном языке в он-лайне. Возможно, Вам удастся это сделать быстрее, чем учителю – ведь в любом случае Вы проводите с Вашим ребенком больше времени и лучше его знаете. Поделитесь с учителем этими наблюдениями. Вероятно, тогда будет легче выработать индивидуальную траекторию обучения Вашего ребенка языку.
- Создавайте у ребенка мотивацию. Если он будет четко представлять, для чего ему нужен язык в будущем, его успешность значительно повысится.
Рекомендации родителям младших школьников (1-4 класс)
- Контролируйте частоту занятий ребенка при подготовке к уроку английского языка. Лучше, если он будетзаниматься каждый день по 15 минут (а еще лучше, если пару раз в день по 15 минут), чем если один день в неделю 2 часа. Если в начальной школе сделать это правилом, то он сам привыкнет к такому режиму, а потом будет в нем работать постоянно.
- При заучивании новых слов просите его сначала прочитывать и произносить слова, а не учить их сразу. Если он так сделает несколько раз, то к тому моменту, когда слова придется учить, он и Вы удивитесь, как легко это произойдет.
- Уделяйте внимание совместному подходу к занятиям. Даже если Вы никогда не учили английский , просите ребенка рассказать Вам, что он сегодня делал на языке в школе, и рассказать, как ему удалось справиться с домашним заданием – возможно, ему хочется похвастаться Вам, как у него что-то хорошо получилось, или пожаловаться на сложности. Иногда бывает достаточно одного слова поддержки, чтобы, допустим, трудное упражнение получилось.
- Контролируйте, слушает ли ребенок диск звукового пособия, и делает ли он это в необходимых объемах. Это ОЧЕНЬ существенная часть работы на начальном этапе.
2 класс. Spotlight 2
/nach/kniga_dlja_roditelej.pdf | Книга для родителей. |
http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info. | Аудиокурс 2 |
http://old.prosv.ru/Maxim/Spotlight2ClassCD_1_part1.rar | Аудиокурс 2. CD1-part1 |
http://old.prosv.ru/Maxim/Spotlight2ClassCD_1_part2.rar | Аудиокурс 2. CD1-part2 |
http://old.prosv.ru/Maxim/Spotlight2ClassCD_2_part1.rar | Аудиокурс 2. CD2-part1 |
http://old.prosv.ru/Maxim/Spotlight2ClassCD_2_part2.rar | Аудиокурс 2. CD2-part2 |
3 класс. Spotlight 3
/nach/kniga_dlja_roditelej_3_kl.pdf | Книга для родителей |
http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info. | Аудиокурс 3 |
http://old.prosv.ru/Maxim/Spotlight3ClassCD.zip |
4 класс. Spotlight 4
http://old.prosv.ru/Maxim/Spotlight4CD_1.zip | Аудиокурс 4. CD1 |
http://old.prosv.ru/Maxim/Spotlight4CD_2.zip | Аудиокурс 4. CD2 |
Рекомендации родителям школьников среднего звена (5-8 класс)
- В процессе работы с текстом не требуйте от ребенка знания всех незнакомых слов. Это не поможет, а помешает. По методическим установкам в тексте ДОЛЖНО быть от 5 до 15 процентов незнакомых слов, и ребенок может понимать текст и без них.
- Довольно часто дети получают задания, связанные с работой в Интернете. Помогите им найти доступ в Интернет сеть, если у Вас на данный момент его нет дома.
- Подойдите внимательно к вопросу летнего чтения. Если ребенок не будет читать летом, его годовые успехи во многом будут потеряны.
5 класс. Spotlight 5
http://iyazyki.ru/Spotlight%205%20class%20cd.zip | Аудиокурс 5. |
6 класс. Spotlight 6
http://old.prosv.ru/mp3/Spotlight6/CD1.zip | Аудиокурс 6. |
http://old.prosv.ru/mp3/Spotlight6/CD2.zip | Аудиокурс 6. |
http://old.prosv.ru/mp3/Spotlight6/CD3.zip | Аудиокурс 6. |
Книга для чтения |
7 класс. Spotlight 7
http://prosv.ru/mp3/Spotlight-7_Workbook/Spotlight-7_Workbook.zip | Аудиокурс для рабочей тетради для 7 класса |
http://prosv.ru/mp3/Spotlight_7_CDs/CD1.zip http://prosv.ru/mp3/Spotlight_7_CDs/CD2.zip http://prosv.ru/mp3/Spotlight_7_CDs/CD3.zip
|
Аудиокурс для работы в классе для 7 класса |
Рекомендации родителям старших школьников (9-11 класс)
- Проследите, есть ли у ребенка хороший подбор словарей. На старшем этапе у каждого изучающего язык должны обязательно быть как минимум два словаря – хороший англо-русский (лучше всего под редакцией Гальперина) и хороший англо-английский (допустим, Macmillan English Dictionary for Advanced Learners).
- Не ограничивайте занятия языком только подготовкой к поступлению в институт и к ЕГЭ. Изучение языка – синтетический процесс – если ребенок будет участвовать в каких-то событиях школы на иностранном языке, даже не связанных напрямую с подготовкой к этому важному этапу (допустим, в проектных конференциях), он, тем не менее, все равно готовится, развивая свои языковые навыки. Иногда это бывает результативнее, чем прямое натаскивание.
Каждый свой урок английского языка я заканчиваю фразой "Good luck!", желая своим ученикам удачи и в изучении английского языка, и по жизни! Уважаемые родители, good luck!